Пн, 06.05.24, 05:35 Приветствую Вас Гость |
|
Каталог статей
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ИНТЕНСИВНАЯ ВИБРАЦИЯ / БИЕНИЕ. Что заставляет тормоза пылить? Тормозная линька (выгорание). Температуры торможения. Шум - "Лёгкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости). Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки). И прочие.. |
Рассмотрим подвески AST и H&R |
На стандартных автомобилях применяется синхронизированная КПП поискового типа. Выбор переключения передач осуществляется по Н-образной форме с выжимом сцепления. Синхронизаторы представляют из себя небольшие зубчатые кольца, которые несут на себе всю нагрузку от двигателя, и передают её колёсам. Также здесь поговорим о дифференциале. |
Сцепление автомобиля очень важный элемент на который приходится большая нагрузка. Выбор механизма сцепления зависит от мощности и крутящего момента двигателя. Самый распространённый вариант - недорогое однодисковое сцепление с простой конструкции с органическими накладками ведомого диска, оно применяется на 95% автомобилей с механической коробкой передач. |
На смену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторным впрыском топлива. Казалось бы они намного сложнее в настройке, на самом деле совсем нет. Инжекторная система проста по своему устройству, и обеспечивает оптимальное соотношение топлива в зависимости от расхода воздуха двигателем. Чип тюнинг позволит вам менять настройки вашего двигателя, количество подаваемого топлива, угол опережения зажиганием, и прочие функции управления автомобилем. |
Выбор распредвала. Фазы, подъём, профиль кулачков.Правильно выбранный распредвал - основа успеха в победе на гонках.
|
Головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр применяются в автоспорте. С помощью доработки серийной головки можно увеличить проходимость каналов впуска и выпуска, тем самым увеличив мощность двигателя на высоких оборотах. Представьте какой диаметр у поршня, и как он совершает движение вниз на такте впуска. Если бы впускной клапан был размером с поршень, то такт впуска прошёл бы без труда. А у нас впускные клапаны в несколько раз меньше диаметра поршня, и поэтому требуется некоторое усилие и время, что бы заполнить цилиндр свежим воздухом. Дроссельная заслонка открыта полностью, но маленький диаметр впускных трубопроводов и клапанов создаёт сопротивление потоку воздуха. Если на малых оборотах это мало заметно, то на высоких - размер впускных каналов и клапанов создаёт значительное сопротивление наполнению цилиндров. Диаметр впускных каналов имеет свою "производительность воздуха", как обычный жиклёр. Даже если поставить гиганский распредвал, проходимость воздуха будет ограничена размером впускных каналов и клапанов, поэтому все узлы должны соответствовать друг другу. |
Выпуск отработавших газов из двигателя проходит через выпускную систему, и попадает в атмосферу. Лучшая выпускная система, это... её отсутствие. Но по ряду причин она всё же существует.
|
Впускная система служит для подвода топливновоздушной смеси к цилиндрам двигателя. Именно от параметров этой системы зависит мощность и крутящий момент двигателя, на которые отрицательно влияет неравномерность распределения смеси, высокое сопротивление воздушного фильтра и другие факторы. Соответственно, усовершенствовав впускную систему, можно добиться повышения мощности автомобиля. Это первый шаг в тюнинге двигателя. |
За те несколько лет, что ходят разговоры об закиси азота и её пользе для ускорения автомобиля, остались вопросы, на которые нет ответа в интернете. Масса информации, переведённой с других языков, но малопонятной простому русскому гонщику. Хотелось бы поделиться своим многолетним опытом на эту тему. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|