Пн, 06.05.24, 01:30
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

ИНТЕНСИВНАЯ ВИБРАЦИЯ / БИЕНИЕ.
 Что заставляет тормоза пылить?
Тормозная линька (выгорание).
Температуры торможения.
Шум - "Лёгкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости).
Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки).
И прочие..
Мои статьи | Просмотров: 1685 | Добавил: MigelCooper | Дата: 11.05.11 | Комментарии (0)

Рассмотрим подвески AST и H&R
Мои статьи | Просмотров: 7857 | Добавил: MigelCooper | Дата: 01.12.09 | Комментарии (0)

На стандартных автомобилях применяется синхронизированная КПП поискового типа. Выбор переключения передач осуществляется по Н-образной форме с выжимом сцепления. Синхронизаторы представляют из себя небольшие зубчатые кольца, которые несут на себе всю нагрузку от двигателя, и передают её колёсам. Также здесь поговорим о дифференциале.
Мои статьи | Просмотров: 8720 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (1)

Сцепление автомобиля очень важный элемент на который приходится большая нагрузка. Выбор механизма сцепления зависит от мощности и крутящего момента двигателя. Самый распространённый вариант - недорогое однодисковое сцепление с простой конструкции с органическими накладками ведомого диска, оно применяется на 95% автомобилей с механической коробкой передач.
Мои статьи | Просмотров: 2745 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (0)

На смену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторным впрыском топлива. Казалось бы они намного сложнее в настройке, на самом деле совсем нет. Инжекторная система проста по своему устройству, и обеспечивает оптимальное соотношение топлива в зависимости от расхода воздуха двигателем. Чип тюнинг позволит вам менять настройки вашего двигателя, количество подаваемого топлива, угол опережения зажиганием, и прочие функции управления автомобилем.
Мои статьи | Просмотров: 11279 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (0)

Выбор распредвала. Фазы, подъём, профиль кулачков.Правильно выбранный распредвал - основа успеха в победе на гонках.

Мои статьи | Просмотров: 5821 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (1)

Головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр применяются в автоспорте. С помощью доработки серийной головки можно увеличить проходимость каналов впуска и выпуска, тем самым увеличив мощность двигателя на высоких оборотах. Представьте какой диаметр у поршня, и как он совершает движение вниз на такте впуска. Если бы впускной клапан был размером с поршень, то такт впуска прошёл бы без труда. А у нас впускные клапаны в несколько раз меньше диаметра поршня, и поэтому требуется некоторое усилие и время, что бы заполнить цилиндр свежим воздухом. Дроссельная заслонка открыта полностью, но маленький диаметр впускных трубопроводов и клапанов создаёт сопротивление потоку воздуха. Если на малых оборотах это мало заметно, то на высоких - размер впускных каналов и клапанов создаёт значительное сопротивление наполнению цилиндров. Диаметр впускных каналов имеет свою "производительность воздуха", как обычный жиклёр. Даже если поставить гиганский распредвал, проходимость воздуха будет ограничена размером впускных каналов и клапанов, поэтому все узлы должны соответствовать друг другу.
Мои статьи | Просмотров: 2616 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (0)

Выпуск отработавших газов из двигателя проходит через выпускную систему, и попадает в атмосферу. Лучшая выпускная система, это... её отсутствие. Но по ряду причин она всё же существует.

Мои статьи | Просмотров: 1660 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (0)

Впускная система служит для подвода топливновоздушной смеси к цилиндрам двигателя. Именно от параметров этой системы зависит мощность и крутящий момент двигателя, на которые отрицательно влияет неравномерность распределения смеси, высокое сопротивление воздушного фильтра и другие факторы. Соответственно, усовершенствовав впускную систему, можно добиться повышения мощности автомобиля. Это первый шаг в тюнинге двигателя.
Мои статьи | Просмотров: 2828 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (0)

За те несколько лет, что ходят разговоры об закиси азота и её пользе для ускорения автомобиля, остались вопросы, на которые нет ответа в интернете. Масса информации, переведённой с других языков, но малопонятной простому русскому гонщику. Хотелось бы поделиться своим многолетним опытом на эту тему.
Мои статьи | Просмотров: 4717 | Добавил: MigelCooper | Дата: 30.11.09 | Комментарии (1)

1-10 11-14
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Какой браузер вы и спользуете?
Всего ответов: 24
Мини-чат
300
Друзья сайта
  • Ковальчук Мотор Спорт
  • MOTORSPORTGARAGE
  • Скучно?Мало людей?
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Скока???
    Copyright MigelCooper © 2024
    Хостинг от uCoz