Голландская фирма AST, которую представляет КМС, занимается производством подвески для спортивных и гоночных автомобилей.
Всё производство у AST своё, почти 95% комплектующих полностью производится на фабрике AST, что позволяет быстро реагировать на спрос рынка, менять конструкцию и настройку подвески. По этой же причине достаточно легко контролировать качество ещё на стадии производства комплектующих. Большой совместный опыт двух партнёров - фирм AST и КМС, позволяет не просто успешно продавать подвеску, но и хорошо адаптировать её к российским дорогам. Мы вместе провели ( и постоянно продолжаем работу ) огромное количество тестовой работы, это нам позволило найти оптимальные настройки для наших дорог и внести конструктивные изменения с учётом особенности российского климата и эксплуатации.
Есть у AST линейка гоночных амортизаторов - для ралли и кольца. Это полностью регулируемые по клиренсу и гидравлике системы. Гидравлика имеет три раздельных регулировки, это дроссельный режим на сжатие и отбой, а так же регулировка малой и высокой частоты на сжатие. Амортизаторы, также как и все продукты AST, ремонтопригодны, но помимо всего этого мы всё время проводим адаптацию подвески под специфику покрытия соревнований в России.
Rally-Line - это семейство раллийных газовых амортизаторов, которые имеют 3 разнесенные регулировки отбоя и сжатия. Амортизаторы имеют однотрубную перевернутую конструкцию с диаметром штока от 45 до 60 мм. Они снабжены внешними резервуарами и допускают 12 регулировок на малой скорости поршня и 7 - на большой. Интегрированный в поршень механизм регулировки жесткости позволяет установить одну из 16 степеней демпфирования. Амортизаторы имеют высокопрочные монтажные крепления.
Данная система обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой и оптимальное управление, необходимое для реализации всей мощи раллийного автомобиля в победу на трассе.
AST Suspension Technology - единственная на рынке подвесок компания, обладающая системой, которая допускает различные установки на каждом клике . Фирма гарантирует наилучший результат для каждого гонщика. Правильно выбранная настройка RALLY-LINE позволяет приспособить подвеску соответственно покрытию трассы и обеспечивает успех в соревнованиях.
Голландский гонщик Jean-Marc VLASSAK стал Чемпионом Европы 2002 года по ралли-кроссу по группе N именно на амортизаторах AST.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
H&R. Эта аббревиатура хорошо известна как специалистам в автоспорте, так и энтузиастам тюнинга автомобилей. Вот уже более 20 лет немецкая компания H&R Spezialfedern (Эйч энд Ар Специалфедерн) занимается разработкой и производством современных систем спортивной подвески. За это время H&R превратилась в одного из признанных лидеров этого высоко конкурентного рынка.
Один из самых важных секретов успеха компании состоит в том, что при разработке инновационных компонентов систем подвески для обычных автомобилей используются самые современные технологии, применяемые в международном автоспорте.
Действительно, H&R имеет огромный опыт работы в автоспорте. Вот уже третий год H&R является эксклюзивным поставщиком команд DTM - Deutsche Tourenwagen Meistershaft (Чемпионат Германии по кольцевым автогонкам) - Audi, Mercedes и Opel. Команда Mercedes становилась Чемпионом Германии 2000 и 2001 годов именно на подвеске H&R. Все болиды команд-участниц серии V8 Star оснащены пружинами и стабилизаторами от H&R.
H&R разрабатывает компоненты подвески не только для кольцевых команд, но и для раллийных состязаний, где, как известно, элементы подвески автомобиля подвергаются высокой динамической нагрузке.
H&R является технологическим партнером раллийного проекта немецкого отделения компании Ford. В рамках этого проекта немецкие пилоты Armin Kremer и Dieter Schneppenheim на своих Ford Focus WRS участвуют в нескольких этапах Чемпионата мира по ралли 2002 года.
H&R является также официальным партнером и других раллийных заводских команд. Например, H&R - эксклюзивный поставщик компонентов подвески для заводской команды Skoda, чьи три машины Skoda Octavia WRS участвуют в Чемпионате по ралли 2002 года.
Программа автоспорта H&R предназначена, в первую очередь, для разработки и тестирования новых материалов и типов систем подвески автомобилей. Знания, приобретенные в автоспорте, прямым образом используются для разработки и производства широкой гаммы систем подвески автомобилей.
Коммерческая продукция H&R популярна не только на рынке афтермаркет. Ноу-хау компании H&R используется и производителями автомашин. Так, например, пружины H&R устанавливаются на конвейере при сборке супер-спортивных моделей Porsche GT2 и GR3.
Пружины спортивной подвески - Sport Springs
Пружины спортивной подвески открывают широкую гамму продукции H&R для тюнинга подвески. Они разработаны для использования, как с оригинальными амортизаторами, так и с амортизаторами для тюнинга и спорта, предназначенных для замены оригинальных амортизаторов.
Пружины имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимум комфорта. Наилучшие характеристики пружин достигаются путем многократных всесторонних тестов и испытаний как в стенах группы исследования и разработок H&R, так и на гоночных трассах.
Все пружины обеспечены сертификатом TUV, а некоторые и сертификатом ABE.
Амортизаторы спортивной подвески - Cup-Kit-Sport-Shock Absorbers.
Амортизаторы Cup-Kit являются следующей ступенью в тюнинге подвески Вашего автомобиля после замены оригинальных пружин на пружины спортивной подвески H&R.
Амортизаторы с улучшенными характеристиками могут устанавливаться как с оригинальными пружинами, так и с пружинами спортивной подвески, и предназначены для замены оригинальных амортизаторов. Эти амортизаторы обеспечивают более спортивные характеристики управляемости при сохранении комфорта.
Конструктивной особенностью всех амортизаторов Cup-Kit является укороченный ход отбоя. Для некоторых автомобилей H&R предлагает амортизаторы, которые на 30-60 мм короче, чем их оригинальные прототипы.
Даже при значительном занижении подвески эти амортизаторы гарантируют достаточный ход пружины для обеспечения безопасного управления автомобилем.
Амортизаторы Cup-Kit имеют оригинальное качество, и производятся специально для H&R известными разработчиками амортизаторов.
Амортизаторы с винтовой регулировкой по высоте - Coil-overs.
Амортизаторы с винтовой регулировкой по высоте являются следующим серьезным уровнем тюнинга подвески Вашего автомобиля. Как производитель компонентов подвески мы осознаем свою ответственность за Вашу безопасность. Комбинация качества и инноваций делает H&R Вашим партнером, на которого можно положиться.
При разработке регулируемой винтовой подвески использована прогрессивная перевернутая конструкция стоек амортизаторов, идея которой появилась и опробована в автоспорте. Вместе с этим однотрубная конструкция амортизаторов обеспечивает их длительную работу без износа - ни вспенивания масла, ни ухудшения характеристик.
В комплект входят специально разработанные и подобранные качественные пружины H&R.
Винтовая подвеска с регулировкой жесткости - PCS (Power Control System).
Когда Вы покупаете комплект винтовой подвески с регулировкой усилия отбоя и сжатия, перед Вами открываются возможности современных технологий, используемых в DTM - Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (Чемпионат Германии по кольцевым автогонкам). В них реализована идея индивидуальной настройки подвески автомобиля по высоте и жесткости.
В основе технологии - однотрубный газонаполненный амортизатор перевернутой конструкции с 9-ю степенями регулировки жесткости. В отличие от традиционных двухтрубных амортизаторов однотрубная конструкция обеспечивает меньший вес и позволяет избежать вспенивания демпфирующей жидкости (масла) даже при экстремальных условиях эксплуатации подвески. Кроме того, конструкция системы обеспечивает так называемый "анти-нырковый" эффект, позволяющий значительно уменьшить "ныряние" передней части автомобиля при резком торможении и одновременно сократить тормозной путь.
Комбинация таких амортизаторов со специально подобранными пружинами H&R сыграла значительную роль в завоевании командой AMG Mercedes двух чемпионских титулов в DTM.