Ср, 24.04.24, 09:22
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Впускная система.

Впускная система.



Впускной коллектор.

 Впускная система на обычных автомобилях состоит из воздушного фильтра, впускного коллектора и дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки воздух поступает в цилиндры двигателя, поочерёдно, в зависимости от того, какой цилинр работает на впуск. Впускные коллекторы такого типа используются на большинстве серийных инжекторных автомобилях. В зависимости от длинны впускных труб коллектора двигатель "настроен" на определённый режим работы оборотов мотора. При использовании длинных впускных труб улучшается работа на низких и средних оборотах мотора, при использовании короткого впуска повышается потенциал на высоких оборотах.

 Конструкция обычного впускного коллектора имеет свои недостатки - в ближний цилинр к дроссельной заслонке воздух поступает быстрее, и в больших количествах, а в остальные цилиндры по мере их удаления от дросселя.




 Так же на высоких оборотах возникают сильные колебания, воздух поступая от дросселя "мечется" между цилиндрами, вместо того, что бы двигаться целенаправленно. Такой впуск не подходит для нашего правильного мотора.


Впускной рессивер. 



 На более оборотистых моторах применяют рессивер типа "банка", с короткими патрубками и "дудками" внутри. На высоких оборотах он немного уменьшает колебания воздуха и увеличивает наполнение цилиндров, но всё равно имеет недостатки, как у впускного коллектора. Такой рессивер используется на двигателях с турбонаддувом и моторах использующих ДМРВ для подсчёта воздуха, где требуется объединить все впускные каналы в один.


Многодроссельный впуск. 

 Многодроссельный впуск - идеальный вариант для двигателя (на фото впуск формулы 1). Каждый цилиндр имеет независимую дроссельную заслонку, что позволяет избавиться от резонансных колебаний воздуха между цилиндрами, во время впуска. Двигатель работает стабильней во всём диапазоне оборотов, начиная с холостых и заканчивая максимальными.

 На спортивные двигатели ВАЗ устанавливают четырёх дроссельный впуск или "дудки". Они хоть и обеспечивают раздельный впуск воздуха но всё же объединены общим каналом для тормозов, ДАДа (датчик абсолютного давления), РДТ (регулятор давления топлива) и РХХ (регулятор холостого хода).
 При установке многодроссельного впуска расчёт воздуха ведётся не по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а по ДАДу и длительным испытаниям замера расхода воздуха двигателем на разных режимах, поэтому установка многодроссельного впуска не так проста, как кажется на первый взгляд.

 Для турбомотора такой впуск тоже подходит, например применяется на стандартных Nissan Skyline. Многодроссельный впуск накрывается банкой, с трубопроводом от турбины. Такая конструкция имеет приемущества перед рессивером, так как при открытии дросселей сжатый турбиной воздух одновременно и моментально попадает в цилиндры двигателя.
Категория: Мои статьи | Добавил: MigelCooper (30.11.09)
Просмотров: 2826 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Какое разрешение стоит на вашем рабочем столе?
Всего ответов: 35
Мини-чат
300
Друзья сайта
  • Ковальчук Мотор Спорт
  • MOTORSPORTGARAGE
  • Скучно?Мало людей?
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Скока???
    Copyright MigelCooper © 2024
    Хостинг от uCoz